Уважаемые пользователи!


Для оперативного решения вашего вопроса, просьба обращаться в техподдержку по телефону 8 800 300-89-30

Обращение в службу технической поддержки

  • 1. Перед обращением в службу технической поддержки необходимо убедиться, что в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя, нет информации по тематике интересующего вопроса. Ссылка инженера Службы технической поддержки на документацию не является отказом от оказания консультационных услуг.

  • 2. Техническая поддержка оказывается в первую очередь по письменным запросам от пользователей (в электронном виде на соответствующий адрес электронной почты). Отсылая письмо в Службу технической поддержки, Вы гарантированно получите ответ. Однако следует иметь в виду, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать определенного времени.

  • 3. Техническая поддержка имеет свои ограничения. Не каждая проблема может быть решена с ее помощью. Настройка оборудования CAMKEEPER с помощью удаленного доступа производится только по решению начальника Сервисной службы CAMKEEPER.

  • 4. Представитель с объекта, обращающийся в службу технической поддержки, контактирует с инженером Службы технической поддержки, принявшим запрос, или с одним из свободных на данный момент инженеров.

  • 5. Технические консультации осуществляются по телефону в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Запрос в письменном виде отправляется по электронной почте на support@camkpr.ru.

  • 6. При обращении необходимо представиться, назвать город, объект и мак адрес устройства.

  • 7. При первичном обращении необходимо сообщить свой контактный телефон, должность и адрес электронной почты.

  • 8. Рекомендации, позволяющие эффективно использовать возможности Службы технической поддержки:

    • При разговоре с инженером Службы технической поддержки, помните, что он не видит информацию на экране Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник Службы технической поддержки может не знать, в результате – поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много времени.
    • Во время телефонного обращения желательно находиться рядом с включенным компьютером и или устройством, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.
    • В случае возникновения сбоя в работе системы необходимо помимо телефонного звонка направить письмо на support@camkpr.ru, по возможности приложить снимок экрана монитора.

    • Гораздо эффективнее оформить Ваш запрос письменно, приложив максимально полное описание проблемы и снимки экрана монитора. Это позволит инженеру Службы технической поддержки получить больше информации и повысит качество производимого анализа.
    • Возникшие на объекте вопросы решаются при наличии полной информации. Срок разрешения вопроса определяется технологическими особенностями конкретного объекта и временем, достаточным для проведения необходимых работ.
  • 9. Укажите модель устройства, его мак адрес, когда было приобретено оборудование и введено в эксплуатацию.

ООО «Камкипер» (далее «Компания») гарантирует, что продукция компании под торговой маркой «CAMKEEPER», на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.

Компания ООО «Камкипер» предоставляет гарантию только на продукцию под торговой маркой «CAMKEEPER».

Компания вправе на свое усмотрение осуществлять платный ремонт оборудования сторонних производителей.

Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по  применению.

В течение гарантийного срока ООО «Камкипер» обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине ООО «Камкипер». Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ООО «Камкипер» гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.


  • 1. Компания обеспечивает бесплатный ремонт продукции только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

  • 2. ООО «Камкипер» не несет ответственности по гарантийным обязательствам при повреждениях внешних интерфейсов оборудования (сетевых, USB и т.п.) и самого оборудования, возникших в случаях:

    • Если повреждение продукции произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
    • Если нарушен гарантийный стикер, продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных стикеров, серийных номеров, пломб.
    • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции продукции.
    • Если продукция эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
    • Если продукция использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым в Компании техническими требованиями.
    • Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в компании техническим требованиям.
    • Если обнаружено, что выход продукции из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
    • Если выход из строя продукции произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как  пожар, наводнение, землетрясение и др.).
    • Если выход из строя продукции произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения.
    • Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
    • При использовании в уличных условиях.
    • Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
    • Если продукция применялась не по назначению.
    • При нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации продукции Компании.
    • В случае ремонта Оборудования неуполномоченными лицами.
    • ООО «Камкипер» не несет никакой ответственности за работу провайдеров доступа в Интернет, работу служб электроснабжения, аварийных служб и служб безопасности, а также не несет ответственности при возникновении сбоев и ошибок в работе компьютеров и сетевого оборудования.

    • ООО «Камкипер» не несет никакой ответственности за работу провайдеров доступа в Интернет, работу служб электроснабжения, аварийных служб и служб безопасности, а также не несет ответственности при возникновении сбоев и ошибок в работе компьютеров и сетевого оборудования.
    • Гарантийный срок эксплуатации устройства торговой марки «CAMKEEPER» без дополнительных аксессуаров, опций и модулей к ним устанавливается на срок в течение 1 года. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с Даты продажи продукции клиенту компании ООО «Камкипер».
    • Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.
    • Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
    • Гарантия на замененные комплектующие прекращается вместе с гарантией на продукцию.
    • Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании оборудования под ТМ «CAMKEEPER» составляет 10 рабочих дней с момента получения Оборудования сервисным отделом ООО «Камкипер». Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.
    • В случае невозможности выполнения ремонта оборудования под ТМ «CAMKEEPER» в срок 45 рабочих дней, по согласованию с клиентом производится замена оборудования на аналогичное, о чем составляется соответствующий Акт. Неотремонтированное оборудование при этом остается в сервисном отделе и становится собственностью ООО «Камкипер».
    • Компания снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Компании людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, указанных в п/п2, умышленных или неосторожных действий третьих лиц.
  • В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в Компанию к сервисному инженеру.

Порядок отправки оборудования в ремонт

  • 1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен сообщить о неисправности в службу технической поддержки соответствующего подразделения ООО «Камкипер» по электронной почте, что изделие вышло из строя, при каких обстоятельствах.

  • 2. После подтверждения инженера технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудовании, перед отправкой изделия в ремонт или личном визите в сервисный отдел клиенту необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт с сервисным отделом ООО «Камкипер», а также отправить по электронной почте сервисной службы соответствующего подразделения информацию об устройстве.

  • 3. При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию копию накладной с датой приобретения оборудования или указать мак адрес устройства. При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом ООО «Камкипер».>

  • 4. При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им – гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

  • 5. Оборудование, поступившее на склад или привезенное клиентом лично в сервисный центр без выполнения требований пунктов 1 и 2, в ремонт не принимается и отправляется обратно клиенту за его счет.

  • 6. При доставке оборудования клиентом лично в ООО «Камкипер» ему выдается расписка о приеме оборудования в ремонт (при условии выполнения пунктов 1 и 2).

  • 7. Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail и по телефону.

  • 8. Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 10 (пяти) рабочих дней. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то по согласованию с клиентом Оборудование может храниться на складе далее, но клиенту может быть выставлен счет за услуги хранения на основании тарифов, принятых в компании.
  • 9. Если отремонтированное оборудование  хранится на складе ООО «Камкипер» продолжительное время и стоимость хранения превышает  стоимость Оборудования, то компания вправе продать данное Оборудование и погасить задолженность по хранению.
  • 10. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку (если она была выдана).
  • 11. Гарантия на замененные элементы при проведении негарантийного ремонта составляет 2 недели.